В Вашей корзине
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
+7 (499) 136-13-20


tuningocean@mail.ru

Тюнинг Chevrolet

В нынешнее время марка Chevrolet очень популярна среди молодежи, и соответственно тюнинг для этих автомобилей не прошел мимо. 

В нашем интернет магазине вы найдёте качественный тюнинг от производителя для автомобилей Шевроле всех моделей. У нас на сайте представлен самый широкий ассортимент запчастей и тюнинг аксессуаров для Chevrolet. Для Вас всегда в наличии: пороги, реснички, бампера, спойлеры, ветровые козырьки, накладки на бампер, а так же стильные и модные комплекты тюнинговых обвесов. 

История автомобиля Шевроле

Луи Жозеф Шевроле  родился 25 декабря 1878 г. Именно этому человеку обязана знаменитая марка автомобиля, сохранившая за век существования не только название, но и фирменный знак. Луи Шевроле появился на свет в небольшом городке Ла Шо-де-Фо, на западе Швейцарии.  Его отец был часовщиком. Ремесло отца Луи безусловно оставило след в судьбе молодого Шевроле – ему очень нравилось возиться с техникой и играть на время.

Всё началось с починки велосипедов, а через некоторое время это переросло в велогонки, в которых охотно участвовал Луи. После переезда семьи Шевроле в г. Бон, во Франции, Шевроле увлёкся ремонтом автомобилей, иногда получая возможность успешно использовать их на ралли. Далее он становится ценным сотрудником  на предприятий Дюранта (William C. Durant) основателя монополии GM, уже подмявшей под себя Buick и Oldsmobil. В 1909 году Дюрант заказал Луи Шевроле шестицилиндровый мотор, и тот успешно его сконструировал. Этот факт заставил Дюранта серьёзно задуматься.

В 1910 году Уильям Дюрант отстранился от руководства GM, после чего создал сеть новых автокомпаний. Считается, что именно, он сподвиг, тогда уже знаменитого гонщика Шевроле, построить в старом цехе Buick первый авто, и в качестве основы, дал ему концепцию прототипа, унесенную из GM. Chevrolet Motor Company была основана в ноябре 1911 года Луи Шевроле, Уильямом Литтлом (William Little) и сыном Дюранта Эдвином Кэмпбеллом (Edwin Cambell). Первая модель Chevrolet Classic Six – это пятиместный седан с шестицилиндровым двигателем, мощностью 30 л.с. Эта модель получилась достаточно удачной, но, увы, недешевой.

В 1912 году Шевроле мечтал создавать высоко-бюджетные, скоростные автомобили, и на этой почве поругался с Американцем Уильямом Дюрантом. Конфликт повлёк за собой ухода Луи из фирмы, после чего имя и человек стали жить каждый своей жизнью.

Следующей стратегией Дюранта и его компании – было двигаться в том же направлении что и Форд – заполонить автомобильный рынок клонами модели «Т». Но толи американцы долго не выносят тесного и дешевого, толи имя накладывает на будущее марки свой отпечаток, Chevrolet то и дело выносило «в люди».

Выпустив линию новых доступных автомобилей, Дюрант решает сохранить звучное имя Шевроле, известного как талантливый и бесстрашный гонщик.

Сначала компания начала производить низко-бюджетные четырехцилиндровые модели Baby Grand и Royal Mail, а в скором времени на их базе была разработана Chevrolet-490 с двигателем в 2,8 литра, трехступенчатой коробкой передач и привлекательной начальной стоимостью в $490. При равной доступности, новоиспеченный фордовский конкурент отличался рядом преимуществ, таких как электрические фары и стартер. Эта модель безусловно принесла фирме колоссальный успех.

шевроле

Именно Chevrolet стала плацдармом, с которого Дюрант начал своё наступление на потерянную империю. Модель 490 приносила Chevrolet компании немыслимую прибыль, General Motors теряла привлекательность и деньги. В 1916 году GM был предложен обмен акциями, Уильям Дюран, и его детище Chevrolet Motors овладели 54,5% акций GM.

Как говорили очевидцы, глава Chevrolet прямо с вещами вломился на заседание руководства General Motors и уверенно уселся в президентское кресло.

В 1917 г. компания выпустила  60 тыс. авто, в 1931 г. фирма выдала свыше 600 тысяч машин, а в 1940-м сошёл с конвейера миллионный автомобиль.

Вскоре Chevrolet перешло под контроль GM и возможно именно из-за этого Дюрант снова потерял любимую империю.

Исторический путь Chevrolet сопровождался большим количеством технических новшеств, но, пожалуй, самой сильной стороной марки все же оставалась цена.

В двадцатые и тридцатые годы, Chevrolet обречено болтаться в тени Cadillac, Buick, Olds, но внезапно всё изменилось. В начале 50-х Харли Эрл, (ведущий дизайнер GM) и основатель крылатого «детройтского барокко», решил выпустить под маркой Chevrolet невиданную породу американского спорткара, с европейским уклоном. Это был Chevrolet Corvette. Кузов, сделанный из стеклопластика выглядел как симпатичный кукушонок, в стройном ряду крылатых мастодонтов 50-х,. Этот автомобиль не только заработал грандиозный успех, но и стал классикой стиля.

шевроле1И во второй половине XX века Chevrolet сохранила свою универсальность. Мы отлично помним кино 80-х, когда американские погони за преступниками редко обходились без Chevrolet Caprice, Этот уникальный «автомобиль-брикет» быстро освоила полиция.

шевроле 2Затем Caprice стал Нью-Йоркским «жёлтым такси», заменив старый Checker.

Забавно, но в 90-х Chevrolet волей-неволей оказалась почти машиной «люкс». Никто не мог предсказать, что брутальные фермерские сараи на колесах, за выпуск которых в GM было ответственно отделение Chevrolet, незаметно окажутся в моде. Так, Chevrolet Suburban, был взят на вооружение Федеральной службой охраны президента Ельцина. Его внешность ничуть не уступала лимузину.

Луи Шевроле умер в 1941, и как утверждают, на закате своих дней был далеко не богат и не слишком счастлив. Но сколько событий и эмоций осталось заложено в это имя… Европа, скорость, амбиции, слава… Всё это так или иначе будет высечено в истории этой марки, не смотря на то, что в 1918 году она была отправлена на нижний этаж брендов Дженирал Моторс.

Сегодня, учитывая вековую историю, марка Шевроле является одним из ведущих направлений для GM, а регулярно пополняемый модельный ряд бренда продают тысячи автосалонов, так как они имеют огромный спрос, и потребительское предпочтение по всему миру.

 

 луи

    Луи Шевроле  (1878 - 1941)                        

уильям

    Уильям Дюран (1885 – 1981)